Сварочные проволоки для мигомата обычно наматываются на катушки массой 5 кг (диаметр катушки 200 мм) и катушки массой 15 кг (диаметр катушки 300 мм). При покупке стоит обратить внимание на точную намотку проволоки, чтобы избежать проблем при подаче проволоки.
В чем разница между МИГ и МАГ?
При сварке MIG и MAG используется электрическая дуга, генерируемая между плавящимся электродом в виде непрерывной проволоки и свариваемым материалом. В процессе создания сварного шва (плавления материала) помимо проволоки через сварочную горелку подается также защитный газ. В зависимости от выбранного метода выделяются другие виды газов:
Метод MIG (Metal Inert Gas) – используются химически инертные газы, не участвующие в процессе сварки (например, гелий, аргон), его применяют для сварки цветных металлов и их сплавов.
Метод MAG (Metal Active Gas) – использует газы, активно участвующие в процессе сварки (например, CO2, кислород), применяется в процессе сварки стали.
Сварка MIG и MAG — самые популярные и наиболее часто используемые методы дуговой сварки.
Какую толщину сварочной проволоки выбрать?
Выбор толщины сварочной проволоки для сварочного аппарата MIG/MAG зависит от толщины материала и положения сварки. Наиболее популярные диаметры проволоки, доступные на рынке, включают:
0,6 мм
0,8 мм
1,0 мм
1,2 мм
1,6 мм
2,0 мм
Они доступны в большинстве сварочных магазинов. В таблице ниже представлен выбор соответствующих параметров для сварки низкоуглеродистых сталей в среде защиты от CO2. Помните, что в некоторых ситуациях толщину сварочной проволоки приходится подбирать методом проб и ошибок.
СГ2 или СГ3 – в чем разница?
Марка СГ3 (Г4Си1) имеет повышенное содержание компонентов СИ – Mn по сравнению с проволокой СГ2 (Г3Си1). Проволока с маркировкой СГ3 обеспечивает более высокую прочность металла шва и более устойчива к загрязнению свариваемых поверхностей.
Какой провод для мигомата?
Самым популярным видом сварочной проволоки MIG/MAG является проволока диаметром 0,8 мм и СГ2 1,0 мм – это универсальные сварочные проволоки, которыми можно сваривать большинство стальных элементов. В основном их используют в небольших слесарных предприятиях и автомастерских. Мы используем эту проволоку для сварки, например, заборов, балюстрад из кованого железа, глушителей автомобилей или стальных конструкций.