Ниже приведен ряд вопросов новому поставщику, информация по которым может понадобиться нашему менеджеру при первом обращении.
Кто будет являться ключевым потребителем данного ассортимента- Потребители (частное лицо, ЖКХ, монтажники)
- Перепродавцы (розничные магазины, оптовики, перекупы/комплектовщики, сетевая DIY розница)
- Для потребителя
- Для перепродавца
- Бренды - сравнение цена/качество/преимущества/известность/технические параметры (по 5ти бальной шкале) с брендами представленными на рынке
- Конкуренты (альтернативные поставщики)
Отсрочка (консигнация, ответ хранение)
Скидки
Работа с браком и рекламациями (процедура; наличие сервисных центров)
Наличие всех необходимой технической документации (сертификаты, разрешения и т.д.)
Маркетинговая поддержка нового поставщика:
- Обучение
- Наличие презентаций для нашего персонала
- Реклама
- Программа стимулирования продаж менеджеров/продавцов
- Образцы
- Информация о нас на сайте компании продавца
- Поддержка интернет магазина (карточки товара на сайт)
Условия отгрузки / транспорт / единовременное количество / наличие, в том числе и в сезон
Упаковка и фасовка, наличие штрих кодирования на каждой ед. товара
Варианты передачи заявки (электронный документооборот/ почта / факс), сроки отработки заявки поставщиком
Складские запасы наличие/ под заказ